Thursday, February 28, 2013

Машины здесь конечно же... мы каждый раз потихоньку офигиваем... как только приехали нам дали Volvo sx60, не знаю каким макаром так получилось, но факт остается фактом :) так эта машина даже без ключа... только с пультом. Нееет, эта машина не заводиться с помощью пульта. Все намного проще! Она заводится кнопочкой на которую нужно нажать одновременно с тормозом. Помимо этого там конечно же еще и другие прибамбасы... Единственный минус это то, что багажник маленький.

А позавчера, когда у меня был панчер (колесо лопнуло), мне привезли другую машину, которую я обозвала бегемотиком. Это новый Ford Taurus, тоже без ключей, с обзором сзади (это у такая камера, которая показывает, что сзади машины делается чтобы можно было нормально припарковаться). А еще у тебя на зеркалах по бокам зажигается маленькая кнопочка, когда машина проезжает сбоку (чтобы если она попадает в мертвую зону ты знала, что там машина и не перестраивалась), а багажник там просто огромный, наверное как пол самой машины. Единственный минус это то, что она такая большая, что я не могу до детей достать если надо (например сосу Малой дать).
Мой муж последние несколько дней пытается найти машину на покупку, но их здесь так много, что он (бедный) никак не может решиться какую же нам покупать...

No comments:

Post a Comment