Tuesday, February 26, 2013

В воскресенье мы ходили смотреть дома. Каждый дом относится здесь к какому-нибудь community. Мы бы хотели жить в community с бассейн. Ну, а там где бассейн, там теннисные корты - все это конечно же платно. Платить ежегодный взнос в community все равно надо (по любому) и разница есть ли в community бассейн или нет совсем не большая. Помимо этого, как оказалось, здесь бывают торнадо... Дааа-м... Это конечно же не очень радует, но это лучше чем цунами. Все-таки, в большинстве случаев торнадо проходит рядом, а не прямо над вашим домом. Но как только мой муж это услышал, то мы начали искать дома только с подвалом. Кстати, подвал здесь обычно очень тщательно обустраивают под еще один жилой этаж.
Посмотрели домов 5 (да, с детьми конечно же, а куда-ж их девать! Бабушек нет, теперь они везде таскаются за нами). Первые два нам очень понравились, но у одного нет подвала и только три комнаты и нет подвала (сказала бы я такое в Израиле неделю назад со мной бы нормальные люди разговаривать перестали бы!), а у второго (как мне опять объяснил мой муж, потому что я опять забыла что же там было не так) резкий скос с правой и задней части дома - это значит, что дети не смогут нормально сзади дома играть (например в мячик...). Ну, а все остальные дома вообще не стоят того чтобы о них здесь писать, так что пока мы ничего не нашли... А время-то поджимает, через 5 недель нам надо куда-нибудь съезжать. Мы договорились, что на покупку дом все равно будем продолжать искать и максимум, через две недели начнем искать что-нибудь на съем.

No comments:

Post a Comment