Tuesday, March 5, 2013

Мне нравится


Мне нравится, что не надо думать о том надо ли включать бойлер на подогрев воды или нет, потому что здесь всегда есть горячая вода. Даже моя старшая первые дни каждый раз нам кричала - "Мама! мама! а у меня теплая вода идет!"

Мне нравится, что здесь все улыбаются и многие готовы помочь. Говорят, что это особенность южной Америки. Например, один мужичок, который шел в супермаркет увидел меня с младшей загружавшую продукты в машину. Он не долго думая предложил подождать и забрать тележку в супер маркет. Чтобы я уже не моталась с ней, а ехала домой. Мне было немного неудобно, но я-таки решила воспользоваться его предложением. Он подождал, забрал тележку и пошел.
* И еще! Для того чтобы взять тележку не надо всовывать монетку!

Мне нравится, что на десерт и мы и наши дети могут поесть ягод (малины, клубники, ежевики, черники).

Мне нравятся лесные массивы по краям шоссе и дорог. И вообще количество деревьев вокруг каждого дома, района... Деревья - они просто везде!

Никогда не думала, что скажу такое (т.к. я не любитель больших машин), но мне нравиться ездить на бегемотике который нам дали на первый месяц. Он хоть и большой, но очень удобный и сидя в нем чувствуешь себя как в танке. Из него, еще очень незнакомый мир, выглядит не таким уж и страшным.

No comments:

Post a Comment