Friday, March 8, 2013

В школе три недели

Моя старшая вот уже почти две недели ходит в подготовительную группу в садик. Они там тоже учат детей математике, логики и алфавиту. В одном из разговоров с "местной" мамой я поняла, что уже через месяц после того как дети пойдут в подготовительную группу в школе, они начнут писать небольшие предложения (на английском разумеется). Озаботившись требованиями детей которые идут в k-5 (школьный садик) я выяснила, что дети которым исполнилось 5 лет до 1-го сентября и начинают в августе k-5 должны знать следующее:
- узнавать все буквы английского алфавита и уметь хоть как-то их написать
- узнавать все цифры и смочь их написать
- считать до 10, а лучше до 20

С цифрами, я думаю, мы-то разберемся. А вот с буквами нам нужно что-то делать. Она же еще и английского-то не знает, как она сейчас буквы выучит...

Посоветовавшись, опять же, с "местными" (русско-израильскими) мамами, я купила Своей старшей на пробу пару игр. Это игры которые с помощью собирания пазла, в очень доступной форме, учат ребенка считать, складывать и вычитать до 10 и собирать слова по буквам. Все это конечно же очень красочно и с картинками. Ей очень понравилось и она с удовольствием с этим со всем играет.
Помимо этого, я ей пару месяцев назад скачала несколько игр на английском для iPhone. Пару игр на умение считать и пару для обучения английским словам. Сейчас, они стали очень актуальны и она (похоже с большим интересом) стала опять в них играть.

Таким образом, за последнюю неделю она научилась считать на английском до 11. Теперь она считает все подряд :) наш папа, который уже две недели не вылазил из под своих завалов на работе был в шоке, когда она вчера утром подошла к нему и сказала: "Папа, ты посмотри как я умею по английски считать - one, two, three, four (при этом она отгибает пальчики на ручках), five, six...

* В начале недели, когда она только начала учиться считать, она выучила как будет на английском - один, два и шесть. Так она говорила - one, two, sex. Мы ей говорим, нееее, не sex,а six. А она опять кричит, sex!

No comments:

Post a Comment