Thursday, March 10, 2016

Любовь к животным

Моя старшая дочь (7 лет) очень любит все что связано с животным миром. Она настолько этим увлечена, что иногда просто диву даёшься. В школьной библиотеке она берет книжки только про животных. Причём в последнее время она уже начала большинство из них перечитывать. На мой вопрос почему она опять взяла эту книжку (например про выдр) она спокойно отвечает, что ей надо вспомнить несколько фактов, а то она их подзабыла. 

Полтора года назад она хотела обязательно стать ветеринаром. Тогда я ещё подумала "ну конечно, при такой любви к животным этого похоже следовало ожидать". Но все в нашей жизни меняется и сейчас, она уже передумала быть ветеринаром. Она хочет быть исследователем животных. Может так и будет, поживем увидим. 

Должна заметить, что книжки которые она читает описывают не только о том какой у животного окрас, какого веса достигает и где обитает, а так же и об анотомических особенностях животных, и о цепи питания. В этих книжках очень часто есть картинки животных в разрезе чтобы показать их мышцы или челюсти и т.д. И конечно же, если книжка о хищнике то обязательно будет не очень лицеприятная фотография хищника с его жертвой. Казалось бы, девочку семи лет такие откровенные фото должны были бы как минимум напрячь. Её одноклассников они однозначно напрягают и они ей конечно же об этом поспешили сообщить. Но она воспринимает все эти факты о животном мире как совсем зрелый человек. 

Тоже самое конечно же касается и документальных фильмах о животных. Она очень любит хищников и её ничуть не смущают кадры где хищники убивают, а потом едят свою жертву. И при этом вы не услышите девчачьего визга и всхлипываний о том что "птичку жалко". Наоборот, это воспринимается как данность и может сопровождаться дополнительным объяснением. 

Только сегодня смотрели очередной эпизод про смертельно опасных животных и она с легкостью отличила дикую собаку от гиены, а я была уверена что это гиены... О том чтобы отличить леопарда от ягуара или читы только по их окрасу, я вообще молчу. Я до сих пор их путаю. Не смотря на то что она мне не раз объясняла какая между ними разница. У меня это информация просто куда-то испаряется. А у неё все сохранятся до мельчайших подробностей. Это же так здорово в таком юном возрасте понять что ты однозначно любишь!

1 comment:

  1. Я не могу поблагодарить Мистера Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ReplyDelete