Monday, August 12, 2013


... Автобус должен приехать в 2:42 после полудня, я была на нашей остановке в 2:31. Младшая сидела в своём кресле на заднем сидении машины и как всегда играла в куколки - она их лёгким движением руки раздевала, а я должна была одевать. А вообще я конечно же немного нервничала...

Потихоньку начинали подтягиваться и другие мамы, папы, нянечки и дедушки. Я тоже решила выйти с младшей, чтобы быть на готове когда приедет автобус...

*Наши друзья нам рассказали, что в школьных автобусах всё очень строго - у каждого потока своё место. Помимо того, что у каждого автобуса один маршрут и все дети распределены по автобусам заранее в зависимости от места жительства ребёнка. Мы узнали наш номер автобуса во время дня открытых дверей.
В сам автобус дети заходят по порядку. На первых рядах, рядом с водителем сажают нулевые классы, потом идут первые, вторые и т.д. Таким образом, дети постарше (третьеклассники, четвероклассники и .т.д) не будут сидеть рядом с малышами из нулевого класса. Меня это не могло не радовать.
Там же, на остановке, я познакомилась с ещё одной израильтянкой у которой дочка в нулевом классе.

...Ну вот, приехал автобус. Все детки выстраиваются в ряд и водитель автобуса (в нашем случае это женщина), спрашивает каждого ребёнка видит-ли он свою маму / папу и т.д. Она выпускает ребёнка только после того как ребёнок положительно кивает головой. Ежели этого не происходит, ребёнок встаёт рядом с ней в сторонке от основной очереди и ждёт своих родителей. По правилам, если родители ребёнка не придут, то его возвращают обратно в школу.

Вот и моя доча вышла! Улыбающаяся и гордая собой.
Фууу! Слава Б-гу всё в порядке и мы можем ехать домой :)

No comments:

Post a Comment