Monday, August 12, 2013

...После того как развезла одну в садик и второго на работу, я, по дороге домой задумалась чем же мне заняться. Приехала домой, а дома как-то пусто. Малая теперь ходит в садик до полудня, старшая в школе до пол третьего, а муж на работе минимум до шести. Сейчас только девятый час... я вся в переживаниях и до полудня я совершенно свободна. Аж не привычно даже. К тому же в доме убрано, обед есть и за продуктами не надо идти. Минуту даже не знала куда себя деть... Для начала решила доесть свой бутерброд и допить свой кофе. Ну, а потом, почувствовав глоток свободы переделала кучу дел и дома, и в интернете, поговорила с подружкой и тут (десятый час) зазвонил телефон...
- Кто говорит?
- Здравствуйте, это Синди и дет. садика. У вашей младшей поднялась температура (38). Пожалуйста заберите её.

Я конечно же поехала побыстрей, по дороге заказала очередь к врачу. Как оказалось в добавок к температуре у неё ещё и появилась сыпь.
Пока доехали до врача температура уже упала, но сыпь расползлась почти по всему телу... Но, сказали, что это вирус и отправили домой.
Вот так всегда! Только начинаешь думать, что у тебя появились пару свободных часов, ан-нет!
* Но главное, что у младшей только вирус и это скоро пройдёт.

No comments:

Post a Comment